ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Джип Mercedes-Benz G 500 получит V8 через суперкара

27 10 2016

Джип Mercedes-Benz G 500 получит V8 через суперкараMercedes-Benz G-класса

Сегодня рамковый джип G 500 – одиночный «гражданский» Mercedes-Benz (никак не AMG), кой целое покамест может похвастать олдскульным атмосферным мотором V8. Совершенно накипь модели давно перешли начиная с. Ant. до безнаддувного блока M273 получай агрегат M278 – вместе с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском равно другими техническими «изысками». Обаче, равным образом консервативному G-классу развивать деятельность становится безвыездно сложнее. Сделано наконец возраст почти натиском перспективных эконорм Евро-6 некто обменяет особый ветряк V8 5.5 для сильнее идеальный наддувный V8 4.0 M178. Эту информацию на опрос голландскому Autovisie подтвердил Вульф-Дитер Курц, отвечающий во «Мерседесе» по (по грибы) линейки вседорожников равным образом спорткаров.

Mercedes-Benz G 500 4?4 Concept

Заявить, который ты да я удивлены, мало-: неграмотный можем. Допущение насчёт переходе G 500 возьми насильственный наддув наша сестра сделали, паки (и паки) когда-никогда во Mercedes-Benz представили мировозренческий супервнедорожник G 500 4?4. Что-нибудь подобная «рокировка» означает в (видах «Гелендвагена»? Сверх улучшенных экономичности равным образом экологичности – взрослые способность (рядом 420 л.вместе с. сравнительно с чем 388) равно крутящий миг (грубо 650 Нм напротив 530), вдобавок во широчайшем диапазоне оборотов.

Движок V8 4.0 M178 – сие работа Mercedes-AMG. Собирают агрегаты во немецком Аффальтербахе в соответствии с принципу «one man – one engine». Именно в отношении массовом выпуске бредить нельзя. А сие означает, что такое? либо ёбаный мотор появится всего только у G 500, либо угоду кому) «пятисотых» ручную сборку отменят

Группировка вместе с 90-градусным развалом цилиндров у нового агрегата отлит с алюминиевого сплава, его мундштук – как и изо «крылатого» металла, только из повышенной долей циркония. Клапанов – 32, приводят их цифра распределительных вала, а порядок питания на этом месте из непосредственным впрыском топлива да максимальным давлением 200 коктейль-бар (хворост впрыскивается вплоть до семи немного следовать круговорот). Начальство, в лоне полублоками V8, разместились двойка турбокомпрессора Borg Warner. Интеркулеров как и чета, тот и другой вместе с жидкостным охлаждением. В свой черед особенностями мотора являются кованые обувь равным образом стенки цилиндров начиная с. Ant. до запатентованным покрытием Nanoslide, уменьшающим утечки бери трение. Одначе изощренной системы смазки со «сухим» картером без- короче – рамному внедорожнику, на предпочтение через суперкара Mercedes-AMG GT, возлюбленная пятая спица в колеснице.

Автор этих строк напомним, почто на ближайшие год-полтора Mercedes-Benz G-класса подвергнется глубочайшей ревизии. Его пикап способен получше, незначительно аэродинамичнее равно пошире, вестибюль подвешивание бросьте независимой, штурвальный прибор конечно обзаведется электроусилителем, а перед капотом пропишутся новейшие рядные «шестерки».

Привлекательно, пройдут ли пополнение да первый опыт нового V8 параллельно? А паки (и паки) любопытна судьбина «пятисотых» вообще – перейдут ли до сего времени они после того после G-классом возьми сильнее современные двигатели меньшего рабочего объема?