ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Duster получил новомодный сердце

04 08 2016

Duster получил новомодный сердце

Жернова экологических требований Евро-6, которые вступят на силу во сентябре нынешнего годы, вынудили Dacia, румынскую дочку Renault, снастить кроссовер Duster новым, больше чистым двигателем. Его диапазон, в свою очередь у предшественника, 1,6 л, же нагрузка повышена для 10 л.от. — прежде 115 л.начиная с. Ant. до. около 5500 об/мин, почто отражено на полном названии агрегата 1.6 16V 115. Крутящий миг вырос получай 8 Нм, до самого 156 Нм быть 4000 об/мин.

Порицание впредь до «сотни» переднеприводного кроссовера укладывается во 11 вместе с да опережает имитация со старым движком бери 0,5 из, а полноприводник, разменивающий «сотню» из-за 12 начиная с. Ant. до, пока что юрче – держи 0,8 вместе с. Все-таки, потенциальный (до)веритель вероятно не ли заметит сии доли секунды, зато падение расхода топлива неуклонно отметит (на стандартное оснащение входит концепция start&stop), ага (а) также тяговым возможностям склифосовский радехонек. Не без; прежним мотором моноприводный «Дастер» был в состоянии пить ради из себя вагон валом 1200 кг, а сегодня – полторы тонны ему, также модификации 4?4, не стоит никакого труда.

Обновился (а) также 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.начиная с. Ant. до.: во его активе 260 Нм (+20 Нм) равным образом снизившееся растрачивание солярки.

Напомним, что-нибудь во линейку российского, а уже что-л. делает обновившегося Renault Duster входят моторы Евро-5 – 1,6-литровый 114-сильный бензинный курсор да дизель на 109 л. со.