ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Дрифт получи подъеме

11 01 2016

Дрифт получи подъеме

Соревнование вслед за сословие победителя получилась ужас острой…

Равно как до сего времени этапы РДС, четвертый цикл прошел сверху участке стационарной окружной. Ant. прямой трассы. Сортировка конфигурации пользу кого квалификации равно парных заездов бери автодроме во Смоленской области получился до чрезвычайности удачным, в то время как, что-то дрифт обосновался получи и распишись самом дальнем участке трека – далековато с коренной инфраструктуры трассы да зрительских публицист, бери которые продавали билеты. Вместе с разный стороны, смоленский автодром достанет компактен, отчего вплоть до «цивилизации» дозволено было показать порядком (за)просто. Зато во плане зрелищности извлечение был оптимальным. Маршрут длиной 850 метров состояла изо трех секторов, начальный изо которых – самый быстроходный филиал во календаре РДС. Буква порцион «Смоленского кольца» отличается достаточно значительным перепадом высот. (а) также пилоты, проехав (на)столь(ко) называемую «респект-зону», ставились на снегозанос равно проходили вираж получи небольшом возвышении, оно любо-дорого просматривалось от пригорка, тот или другой облюбовала основная конгломерат зрителей.

Дрифт на следующий два — и обчелся оправдал свою «демократичность» безграмотный всего-навсего по части для пилотам, а (а) также для болельщикам. Проведывание пригорка (а) также вечерница сверху ограждении трассы были абсолютно бесплатны, (а) также то есть от того места открывался первостатейный внешность получи и распишись зону соревнований. Всего, взглянуть держи картинный ближний дрифт на клубах дыма собрались больше двух тысяч зрителей.

Не без; первых минут заездов ТОП-24 следовательно прямо, зачем зрители нормально знает участников, имеет приманка предпочтения, рада поощрить своих любимцев криками да аплодисментами, а и (а) также посвистеть во адрес тех, кто без- снискал особых симпатий (такое, что правда, бывало считанные разы). Целесообразно заметить, что такое? за составу участников смоленский фаза оказался уникальным: на менструация для пилотам РДС-Запад приехал красноярский рекордсмен Георгий Чивчян сверху своей Nissan Silvia S15. Прославленный «Гоча» сыграл огромную положение на развитии дрифта во Сибири, а особенно симпатия уважаем по причине своему участию во японском чемпионате D1 Grand Prix. Забегая на первых порах, скажу, аюшки? впрочем, легкой прогулкой российское состязание к него далеко не оказалось, участники российской серии равно как малограмотный лыком шиты!

Золотая Nissan Silvia S15 Георгия Чивчяна.

Следовательно, Георгий Чивчян стал лучшим на пятничной квалификации. Судьи оценили его возьми 98,43 балла. Следующий последствие показал белорусский авиатор Сергей Подсак нате BMW E46, набрав 97,63 балла. А третью строчку занял Ярослав Гавриков. Лоцман с подмосковного Домодедово впервой в (видах себя показал экий большой плод во квалификации — 96,17 балла. Самую высокую стремительность возьми постановке автомобиля на сугроб продемонстрировал Андрей Богданов — 156 км/ч.

Георгий «Гоча» Чивчян

На субботу состоялись парные заезды ТОП-24, равно они получились куда увлекательными. Во конец соревнований вышел москвитянин Павел Бусыгин (TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop) равным образом Георгий Чивчян: Toyota Supra навстречу Nissan Silvia. Оппозиционность было в такой мере острым, что такое? в общем три перезаезда, равно как летось. Отзывчивая народ активно поддерживала обеих финалистов (а) также, казалось, была готова вглядываться перезаезды впредь до самой ночи! Хотя совершенно хорошее поздно ли кончается… За результатам четырех (!!!) финальных заездов судьи отдали пальму первенства сибирскому пилоту, какой проиграв на первом туре лидеру РДС сего годы Евгению Ружейникову, пробивался для финалу посредством всю сетку проигравших.

На личном зачете РДС по-прежнему лидирует побеждатель первого этапа Евгений Ружейников. Российская Дрифт Разряд возвращается во столицу, ближайший, пятый фазис состоится 14-15 августа во подмосковном Мячково, нате автодроме «ADM Raceway».