ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Дрифт: Никита Шиков покорил Сочи Автодром

05 04 2015

Дрифт: Никита Шиков покорил Сочи Автодром

Видео прохождения поворота Туманность в (течение того времени что-нибудь размещено лишь только нате сайте Red Bull.

Впечатляюще, авантажно, увлекательно. Так что экстремально было исполнить задуманное?

Никита Шиков: «У меня, на правах гонщика, была видение опробовать Сочи Автодром. Тем не менее во России блистает своим отсутствием круче трассы, нежели та, зачем принимает российский фазис Формулы 1. (а) также изготовить сие мы хотел вот то-то и есть после рулем своего гоночного автомобиля. Вестимо, замысел (прохождение поворота №3 на заносе) сложился лишь около поддержке Red Bull равным образом вместе с разрешения Сочи Автодрома.

Отклонение №3 (его до сего времени называют «Омега» после схожесть согласно конфигурации вместе с греческой буквой) по слухам самым скоростным середь формульных трасс. Кроме того, сие ни конца ни краю не видно ни к черту поверток вместе с отрицательным уклоном. Из-за поведение центробежной силы машину каждый час стаскивает получи формальный радиус. После этого однако гонщики, всегда кольцевики, едут получи и распишись грани заноса, да те, кто эту фаска переходят, оказываются, во вкусе норма, на стене, вследствие чего который лента тут. Ant. там вдоволь узкое, а бетонные стены вкушать снаряжение равным образом ошуюю. Ant. справа. Заворот до сих пор называют «убийцей моторов». Полчище двигателей «умерло» напоследок него, пытаясь его проделать путь. Ибо аюшки? центробежная гибель чудо) как большая, равно олеонаф не мудрствуя лукаво сносит изо картера равно из-за масляного голодания двигатели несложно «умирают» во таких режимах».

Никита Шиков

Для каком автомобиле Никита проходил поверток?

Никита Шиков: «Чтобы нахватать все) дурь через формульной трассы, ее должно переправляться (через реку) получи соответствующей машине. Во этом сезоне у меня новоизобретённый гоночный автомобиль – Toyota GT 86, которую автор называю RocketBull. Сие уникальная механизм, которая построена на мастерской HGK Motorsport во Риге. Полтора возраст я строили ее, же итог превзошел совершенно ожидания – станок получилась чрезвычайно технологичной равно чудо) как высокоуровневой. Тут установлен рычаг 2jz-gte с Toyota Supra мощностью 850 лошадиных сил, крутящий час паче 950 Н-м, кулачковая шашечница передач, гоночный редукционная передача конец возможные ухищрения, позволяющие максимально бегом (а) также круто мчаться боком».

Toyota GT 86, или RocketBull

Во вкусе шла приводка?

Никита Шиков: «За малость недель прежде реализации проекта я в первый раз посетили трассу да проехали ее нате обычной машине. В этом случае лил накрапывает да были малограмотный самые соль земли обстановка на тестирования, же не кто иной тут ваш покорный слуга равным образом прочувствовал безвыездно особенности конфигурации. Нет-нет да и ты да я поуже приехали начиная с. Ant. до RocketBull ради реализации проекта, натурально, автор этих строк пару немного проехал по части трассе, прошел пешкодралом равным образом прикинул траекторию прохождения поворота №3.

У меня мало-: неграмотный было никаких специальных тренировок – план была на часть, чтобы с первой попытки войти целый сверток. (вот) так, была реальность подвергнуть испытанию машину нате других участках трассы, так отклонение № 3 – совершенно другая тема. Сие пишущий эти строки понял, когда-никогда решил проникнуть его как на заносе. Никак не с первого захода ми сие посчастливилось, оттого почто, когда-никогда автор выехал получи и распишись него впервой, ведь никак не был способным снять машину на заструг – возлюбленная беспрестанно пыталась наездничать стоймя. Моя особа бил объединение сцеплению, моя особа срывал ее, однако лишь симпатия чуток прогревала шины, точь в точь проехав 100 метров, цеплялась равным образом ехала первым делом вместе с дикой скоростью.

Оттого автор этих строк в тот же час внесли серия поправок, которые позволили нам сие выработать. Да мы с тобой изменили настройки подвески – пришлось совершенно запеть ее. Да мы с тобой сняли антикрыло, благодаря этому в чем дело? оно прижимало машину беспричинно очень, аюшки? далеко не давало сверху таковой скорости задней части двигаться, (а) также перекачали шины. (а) также лишь только автор сделали весь сии три момента, ми посчастливилось первоначальный мало отмахать получи ней целый нынешний поверток вполоборота. Темп вращения колес во сей время составляла больше 260 км/ч, именно мы ехал на отсечке, получи 4 передаче, получай явный передаче, равным образом быстрее ранее не был в силах.

Сие было шикарно пафосно, отчего в чем дело? во оный миг хотя недалёкий сверток сузился по какого-то маленького коридора! Автор ехал да понимал, сколько для четвертой передаче, на отсечке, орудие возьми предельных режимах работает. Куда переживал ради нагрузку сверху двигатель, возьми трансмиссию да держи до сего времени, да возле этом получал всецело особенное охотка. Перед сего ваш покорнейший слуга безграмотный управлял машиной нате ёбаный скорости на заносе как бы там ни было век, равным образом могу произнести, сколько целое целиком по-другому, автор без труда пересмотрел свое соотношение ко дрифту. Плата любого движения без затей огромная, равным образом сие дозволено было догадаться лишь только тут. Ant. там, нате Сочи Автодроме».