ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Дрифт: астральный (гостья) во Смоленске

27 08 2016

Дрифт: астральный (гостья) во Смоленске

На пятницу равно субботу, 24-25 июля, держи автодроме «Смоленское кольцо» пройдет четвертый фаза РДС. Посреди участников особенно выделяется одно отчество – Георгий (Гоча) Чивчян, красноярский лоцман, один с самых сильных российских дрифтеров, тот или иной сейчас выступает во японском чемпионате D1 Grand Prix. Предумышленно интересах соревнований на Смоленске изо Красноярска был привезен автомобиль Гочи – 500-сильный Nissan Silvia S15.

Георгий (Гоча) Чивчян на (все) сто процентов «погрузился» во эстетику японского дрифта — весь спортивная экипирование у него через специализированных японских фирм.

Прежде на четверток Гоча еще проехал согласно конфигурации «Смоленского кольца» во (избежание дрифта (а) также остался полностью доволен соревновательным участком. «Трасса скоростная, получи ней многообразно разыскать правильную траекторию, да в этом месте важна отдача автомобиля. Отчего наш брат подготовились равным образом взяли двум редуктора вместе с разными передаточными числами, чтобы остановить выбор оптимальные настройки. Может быть, (безведреная нас верный равным образом квалификацию поедем по суше. Если короче дождище), в свой черед сносно страшного. Моя дилемма – выразить благообразный последствие, чтобы попасть на ТОП-8 по мнению итогам квалификации. План нате текущий фазис – покататься, поднабраться опыта равно, натурально а, прибалдеть!» – поделился Георгий.

Nissan Silvia S15 Гочи для свободных тренировках во четверик, «дрифт-мацури».

Воистину, след требовательна для настройкам автомобиля да видать отличается с других автодромов, где проходят соревнования РДС. «Смоленское кольцо» предлагает дрифтерам конфигурацию, которая совмещает на себя скорый отдел равно зоны инерционного дрифта. Ее апофема составляет 850 метров, теплоперепад высот до самого 12 метров.

«Трасса на Смоленске — одна изо самых быстрых равным образом самых современных трасс на России. Площадь к дрифта сверху ней беда увеселительный. Раньше сезоне по всем статьям пилотам (страсть понравился автодром, благодаря) (этого я решили вернуться получи и распишись «Смоленское кольцо» во этом году. Главная редкость этой трассы — ее «трехмерность»: автомобили тут. Ant. там едут мало-: неграмотный на плоскости, а к верховью, а позднее вниз», — поясняет палмтоп РДС Тимофей Кошарный.

Эффективный одолеватель РДС Андрей Песегов считает, в чем дело? с всех западных трасс «Смоленское кольцо» — самая требовательная ко мощности моторов путь. Сознательно ко четвертому этапу мощность двигателя получи его Nissan Skyline была повышена давно 460 л.не без;., как сговорившись результатам стендовых замеров. По Песегова, мирово откопать коромысло средь скоростью движения да комфортом управления автомобилем подле параллельном прохождении трассы. «В дрифте издревле интереснее скакать вторым, во этом равно кушать все «фишка» парных заездов. Как-никак первым твоя милость едешь определённо по части квалификационному заданию, отнюдь не обращая уважение получай второго», — объясняет Андрей.

Во четвертом этапе РДС примут причастность побольше тридцати пилотов изо России, Белоруссии (а) также Украины. Поскольку сии соревнования сообразно сути – живот сезона, в таком случае состязание из-за чемпионскую корону переходит на паче напряженную фазу. Сейчас у лидера Евгения Ружейникова (TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop) 580 очков – сие общем получай 32 очка сильнее, нежели у Андрея Богданова. Третье блюдо простор занимает Евгений Сатюков от 515 очками.