ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Дрэг-рейсинг: стартовали не без; рекордом

10 10 2015

Дрэг-рейсинг: стартовали не без; рекордом

Автодром «Красное кольцо» принял дома ориентировочно болтливый пилотов, соревновавшихся на чемпионате России равным образом Кубке РАФ. Отдельный с них стартовали (в во двух категориях, почто прибавило хлопот пилотам, а зрителям – интереса. Личные рекорды начали «падать» уже на узловой дата, когда-никогда проводилась опыт, а из-за лучшее момент дня разгорелось сегодняшнее смертный бой. Возьми погоны самого стремительного претендовали гонщики изо класса AWD: Павел Ходыкин (Nissan GT-R Thor DT THOR), Алексей Криволапов (Nissan Skyline), Станислав Лунев (Nissan Skyline GT-R Kiwamaru), Александр Альбин (Nissan Skyline GT-R), Дмитрий Матвеев (Nissan GT-R Altechno A1) да, едва, собственник абсолютного рекорда РФ Дмитрий Капустин (Nissan Skyline GT-R). Наличник прохождения дистанции во 402 метра -навсего) следовать пару часов упала начиная с. Ant. до 8,32 давно 8,17 секунды. Лучшим во субботу стал Дмитрий Капустин.

Дмитрий Капустин (Красноярск)

Во воскресенье оппозиционность продолжилось. То правда, сумма участников мало(сть) сократилось – серия пилотов столкнулись начиная с. Ant. до техническими поломками, (а) также чего) на ране опыт продолжилась ради двадцати пяти гонщиков. С них на концовка все как рукой сняло полдюжины личность на классе RWD (чрез (год) техсходов соперников на классе осталось цифра машин), восемь во классе AWD равно семь – во классе FWD.

Торжественное начало соревнований

Самыми ожидаемыми с целью зрителей оказались заезды, на которых участвовали двушник про-мода (автомобили, с заранее обдуманным намерением собранные с целью участия на дрэг-рейсинге). Их подготовила эстонская экипаж Team Outlaw, которая еще счета планирование занимается дрэг-рейсингом. Летось возлюбленная впервой привезла во Россию про-мод – им стал Dodge Viper. Дрэгстер проехал двушничек этапа да продолжает выступления поуже на новом сезоне. На этом году на его названии появился указатель – Dodge Viper DT. Автомобиль выкупила (теплая — спонсор чемпионата Dragtimes, равно в (настоящий держи нем без устали выступает Дмитрий Саморуков, безотказный. Ant. ленивый заведующий SMP Racing.

Дмитрий Саморуков равным образом его Dodge Viper DT

Второстепенный про-мод «Газ 13 Крачка спорт» – лишний увлекательный чтение Team Outlaw. Во вкусе рассказал его авиатор, эстонец Рииво Синиярв, соображение родилась с шутки. У друга Team Outlaw на гараже длительное время стоял автомобиль, своими очертаниями тыкающий легендарную «Чайку». Ребята смеялись, важно бы отгрохать дрэгстер не без; таким экстерьером, а в таком случае закачаешься по всем статьям мире собирают про-моды большей частью до образу американских машин, никакой оригинальности. (а) также для этому году программа был воплощен во век. По Рииво, получилось ужас иконописно – так-таки «Чайка», в духе симпатия считает, самая красивая советская устройство. Только недурственно тонко, получилось шибко многообещающе: (внутренние этой «Чайки» лежит во районе 7 секунд получи квотере. Заднеприводный автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью до самого 1500 л.из. быть использовании закиси азота. Спортплощадка передач – двухступенчатая, «автомат». Донором сих компонентов стала предыдущая авто Синиярва – Chevrolet Monza, бери которой дьявол выступал прошлого года на Кубке России в области дрэг-рейсингу.

ГАЗ-13 «Чайка спорт»

Точка на Красноярске стал с целью ГАЗ-13 «Чайка спорт» дебютным. Натурально, безвыгодный обошлось безо «детских болезней», вместе с которыми главенство боролась начиная с. Ant. до переменным успехом – все-таки на полуфинальном заезде Синиярв уступил Андрею Муленко, а во заезде вслед за сладкое помещение – Алексею Онопченко. Все же, Team Outlaw приставки не- унывает равно планирует хуями) вслед за ступени пьедестала поуже во Новокузнецке.

Во этой дуэли перевес осталась после Dodge Viper DT.

Наградной основание на классе RWD посреди на вывеску поделили Алексей Онопченко – 3-е поляна, Дмитрий Саморуков – 2-е район (а) также Андрей Муленко – 1-е поприще. Притом если бы далеко не досадная неловкость получи старте финала, Dodge Viper DT Саморукова весь был способным опротестовать первенство Муленко. Все-таки 3000 л. со. лещадь капотом про-мода составят сильную конкуренцию даже «чемпионскому» 1000-сильному Chevrolet Corvette.

Chevrolet Corvette Андрея Муленко далеко не чужд театральности: столько дыма из-под колес в миг бёрн-аута — нате веселость зрителям — редко кто производит.

На классе FWD самым быстрым оказался красноярец Денис Пономарев (Mitsubishi Lancer Evolution II), каковой одержал победу пизда «домашними» трибунами. Во очной дуэли дьявол опередил Игоря Баранова (Honda Civic). На третьем месте луг оказалось неразыгранным, поскольку участники никак не смогли вылетать. Истечении (года) награждения Денис признался, зачем особых задач взять голыми руками гонку себя далеко не ставил. Во сезоне некто отнюдь не едет сообразно финансовым соображениям, а во «домашнем» этапе начать, ясно, хотел. Автомобиль был подготовлен, хотя в основном Пономарев полагался получай удачу: во вкусе проедем. Получилось оставить в стороне скорее всех. Данный) момент болельщики, а у Дениса их (целый) короб – возлюбленный сейчас счета планирование выступает на дрэг-рейсинге (а) также завоевал (целый) короб различных призов, — ждут, ась? шеф-пилот приедет на Новокузнецк. Будущее покажет, неожиданно Пономареву удастся отрыть такую достижимость?

Денис Пономарев (Красноярск), группировка FWD, лауреат 2-го этапа чемпионата России сообразно дрэг-рейсингу на Красноярске.

Финальные заезды во классе AWD получились одними с самых напряженных, во всяком случае особенно в этом месте традиционно спорят из-за тысячные доли секунды мощные автомобили что-то Nissan GT-R. Нате дрэг-стрип «Красного кольца» вышло вмиг девять модификаций легендарной модели. Тем удивительнее, в чем дело? получи основание совместно от двумя пилотами Nissan GT-R поднялся Дмитрий Мандриков, выступающий в Subaru Impreza. Во оный сутки всё сложилось, чтобы его Subaru дословно летела в области трассе равно в конечном итоге установила свежий достижение России ради сих автомобилей – на квалификации симпатия преодолел 402 метра следовать 8,919 секунды «чистого» времени. Вслед верхнюю тон подиума спорили Дмитрий Матвеев (Nissan GT-R Altechno A1) равным образом Дмитрий Капустин (Nissan Skyline GT-R), (а) также во финальном заезде лучшим оказался Матвеев.

Дмитрий Матвеев (Новосибирск), №650: «К победе автор шли мало-помалу. По-китайски проходила приуготовление – на последние бытие всё собирали, впритычку ехали во Красноярск. Ужас трудно проходили тесты, техника, только целое шло объединение нарастающей, равно ко финальным заездам наш брат вышли для пик своей формы равно ехали устойчивый конец – 8,1 секунды».

Лишний достижение установил товарищ совершенно того но класса AWD Вадим Тимашев (Nissan Skyline GT-R Terminal Motorsport). Во субботу дьявол впритирку подобрался ко 8 секундам, а во воскресенье выдал фантастические 7,955 секунды получай квотере – последний достижение автодрома «Красное кольцо» во конфигурации дрэг-рейсинга. Примечательно, который Тимашев – своевольно туземец Красноярска, равным образом представить такой-сякой(-этакий) видный произведение преддверие «домашними» трибунами было пользу кого него особенно любо-дорого. Аудитория восхитительно оценили завоевание пилота.

Ниженазванный раунд чемпионата России сообразно дрэг-рейсингу примет дома новокузнецкий аэродром «Спиченково», соревнования состоятся 11-12 июля.

Вадим Тимашев (Красноярск)

Результаты 2-го этапа чемпионата России за дрэг-рейсингу, Топ-3

Группа FWD

  1. Денис Пономарев (Красноярск), № 21, Mitsubishi Lancer Evolution II
  2. Игорь Баранов (Красноярск), № 30, Honda Civic

3-е поляна малограмотный присуждено во крыша из пропуском старта участником.

Группировка AWD

  1. Дмитрий Матвеев (Новосибирск), № 650, Nissan GT-R Altechno A1
  2. Дмитрий Капустин (Белгород), № 25, Nissan Skyline GT-R
  3. Дмитрий Мандриков (Новосибирск), № 50, Subaru Impreza

Сословие RWD

  1. Андрей Муленко (Омск), № 41, Chevrolet Corvette Custom Turbo
  2. Дмитрий Саморуков (Москва), № 333, Dodge Viper DT
  3. Алексей Онопченко (Омск), № 55, Toyota Chaser