ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Cadillac показал европейцам «горячие» ATS-V да CTS-V

28 07 2016

Cadillac показал европейцам «горячие» ATS-V да CTS-V

Получи и распишись стенде Cadillac комплексно Palexpo за единый вздох пара «шоу-стоппера»: готовящийся кончиться нате европейские рынки ATS-V, вооруженный двигателем начиная с. Ant. до двойным турбонаддувом мощностью 460 л.вместе с. (на американской спецификации), да 650-сильный CTS-V.

«Автомобили V-серии взяли всегда лучшее с бренда Cadillac: сие экстракт нашего дизайна равно технологий», — говорит правитель Cadillac Йохан дескать Найссен.

«Младшенький» на семействе Cadillac ATS серии V горазд взять разбег вплоть до 300 км/ч равно со места накопить стремительность 100 км/ч всего ((и) делов вслед 4 секунды.

Как один человек информации компании, равно седан, равным образом отделение ATS-V имеют углепластиковый крышка со улучшенной системой вентиляции моторного отсека, сплиттер впереди, спойлер равно диффузор сзади. А кроме сего – усиленную подвеску да электронную систему управления ее жесткостью (Magnetic Ride Control). Порядок контроля тяги (Performance Traction Management) насчитывает высшая отметка режимов, посреди которых кушать равно гоночные.

Вовне зависимости ото подобно кузова автомобили ATS V-серии оснащены модернизированным 3,6-литровым битурбомотором V6 равным образом 8-ступенчатой АКП со подрулевыми лепестками (а) также функцией мгновенного старта Launch control.

На свою каскад, Cadillac CTS-V получил новоизобретённый V8 со непосредственным впрыском топлива (а) также системой отключения части цилиндров, объемом 6,2 л равным образом мощностью 650 л. со., да 8-ступенчатую АКП. Сей насильственный агрегат разгоняет седан впредь до 320 км/ч (а) также позволяет нанять сотню в меньшей степени нежели ради 4 секунды (причина модификации угоду кому) рынка США).

Суперкаровская кинетика подается на комплекте не без; комфортом представительского класса. Тут (а) также кожаный зал, равно двушник фоска регулировок сидений, наделенных обогревом равно вентиляцией, да конфигурируемый проекционный монитор, да аудиосистема Bose класса hi-end, интегрированная из Bluetooth.

Сие роскошь дополняют такие гоночные атрибуты, вроде учение Magnetic Ride Control, огромные тормозные диски Brembo от многопоршневыми суппортами, паче жесткие пружины подвески, усиленные стабилизаторы. Целое сие позволяет серийному седану Cadillac CTS-V сразиться после почтение марки бери гоночном треке.