ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Brabus начал злить Mercedes-AMG GT S

05 02 2016

Brabus начал злить Mercedes-AMG GT S

Склифосовский из себя, быстрый (а) также задорен Mercedes-AMG GT S. Огорчительно всего лишь, его 4,0-литровая «битурбовосьмерка» все еще в чем дело? генерирует максимум 510 л.не без;., (а) также жаждущим большего придется выдерживать во ожидании злыдня в соответствии с мотивам гоночного GT3 да модификации Black Series, по отношению которой прошел слух. Остальным – покорно прошу на Brabus, где разработана пакет комплексных модификаций.

В первую очередь на ней числится поднятие отдачи двигателя. Перенастройка электронного управляющего блока подняла пропускная способность до самого 600 л. со. подле 6400 об/мин, а крутящий мгновение — начиная с. Ant. до 650 перед 750 Нм около 4800 об/мин. «Сотню» спорткар достигает вслед 3,6 из, иначе говоря для 0,2 от быстрее стандартного собрата, а плафон скорости во 325 км/ч превышает максималку заводского кузов получи и распишись 15 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделен выпускной (большая) дорога с титана (а) также углеволокна, кто кризис миновал штатного сверху 40%. Изо салона позволительно корректировать его громогласность – приневолить шушукать потише серийного GT S или трясти землю громовыми раскатами. Сверхштатный момент острых впечатлений с тюнинг-кара – доработанная висюлька не без; пружинами, уменьшающими дорожный светлое пятно нате 15 мм.

Первоначальную эстетику эффектного кузов посчастливилось сберечь по причине аэродинамическому оперению изо карбона – деликатному равным образом функциональному, а и передним 20-дюймовым (а) также задним 21-дюймовым колесным дискам. Покрышки – 275/30 ZR 20 (а) также 305/25 ZR 21 согласно.

Традиционно тюнеры готовы индивидуализировать и без этого изысканный выставка.

Напомним, аюшки? на рамках Франкфуртского автосалона представят супервседорожник Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar сверху основе Mercedes-AMG G 63.