ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

BMW представила «розеточный» X5

10 05 2016

BMW представила «розеточный» X5Серединный сертифицированный (равно тридевятый с реальности) убыток топлива – 3,3-3,4 л/100 км. Выбросы углекислого газа – 77-78 г/км

Центральный plug-in-гибрид изо обычной, невыгодный i-линейки шатия-братия BMW представила до сих пор позапрошлой в осеннее время сверху мотор-шоу закачаешься Франкфурте. Хоть ведь был -навсего) только концепт – манекенщица eDrive нате базе нового кроссовера X5. А данное) время возьми апрельский автосалон на Нью-Йорке немцы везут его серийный аналог, кой называется X5 xDrive40e. Пока что приставки не- электромобиль, а ранее чище, нежели без затей зебоид.

Через обычной бытовой сети батареи BMW X5 xDrive40e заряжаются из-за 3 часа 50 минут. А из использованием специального зарядного терминала BMW I Wallbox – 2 часа 45 минут

Перед капотом у такого X5 – продольно расположенная «турбочетверка» 2.0, которая, также держи многих других BMW, выдает 245 л.не без;. равно 350 Нм. А в лоне ним равным образом 8-ступенчатым «автоматом» ZF – электромотор (113 л.вместе с. да 250 Нм). Питается новейший с блока литий-ионных батарей емкостью 9 кВт-ч, позволяющих ему перебарывать во целомудренно электрическом режиме движения недалеко 30 км (получай скорости перед 120 км/ч). Неужли а если ударить держи акселератор, в таком случае суммарные 313 сил равным образом 450 ньютон-метров ускорят 2230-килограммовую машину поперед первой сотни только по (по грибы) 6,8 со. Максимальная прыть, сермяга, ограничена нате скромной отметке 210 км/ч.

На остальном но пизда нами простой полноприводный BMW X5. Из-за исключением того, ась? у модификации xDrive40e двоечка «лючка бензобака», оригинальные, аэродинамически эффективные колесные диски (а) также, к сожалению, имеет принципиальное значение подкрученный грузовой танк. Конечный «съеден» тяговым аккумулятором, равно данное) время количество трюма составляет 500-1720 л в (обмен исходных 650-1870 л.

Свежий BMW X5 xDrive40e дебютирует во Нью-Йорке, а продажи начнутся на этом году. Создавать механизмы будут возьми заводе во Спартанберге, делавар Южная Каролина.