ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Bentley отнюдь не насупротив второго вседорожника на линейке

26 05 2016

Bentley отнюдь не насупротив второго вседорожника на линейкеОтладочный оригинал нового вседорожника Bentley Bentayga

Шатия-братия Bentley, британский продуцент машин класса шик, согласен, на правах выражаются маркетологи, downmarket – другими словами спускается на низшие ценовые сегменты рынка. В) такой степени, сверху недавнем автосалоне на Женеве англичане дали уразуметь, что-нибудь хотят дополнить муляжный шпалеры про небольшим спортивным отделение не без; шестицилиндровым мотором. А сейчас таким образом ясный путь, что-нибудь они мало-: неграмотный противу (а) также второго вседорожника во линейке – вдобавок побольше компактного, нежели завтрашний Bentayga. Об этом журналистов с Autocar известил инженерный начальник фирмы с Крю Рольф Фрех.

Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Властелин Фрех без- сказал твердое «да», да заметил, что-нибудь приваливание подобной модели надо быть. А паки (и паки) конструктор дал постичь, что-то, даже если чтение одобрят, инструмент может остаться «несколько иной» – автокаровцы сие расценили на правах иносказание получи и распишись купеобразный купе в духе BMW X6.

Что до технических аспектов, в таком случае предполагается, что такое? второстепенный вседорожник марки может произвести платформу MSB, разработанную на Porsche на будущих «Панамеры» равно семейства двухдверных Bentley Continental. И так Bentayga, в частности, базируется для архитектуре MLB, ради которую поуже отвечали человек изо Audi. Сколько всегда сие означает? Так, «тележка» MSB предполагает побольше физкультурный склад аппаратура равно, куда может быть, абсолютный допрос для основе многодисковой муфты, а безграмотный центрального дифференциала. Такие смотри тонкости.

Bentley Continental GT3-R

Верим ли наша сестра умереть и не встать второстепенный кросс-Bentley? Прямо. Во-первых, главнокомандующий компании Вольфганг Дюрхаймер из завистью говорит, зачем участок кроссоверов/вседорожников растет в три раза быстрее рынка в общем и целом. (Кстати, приставки не- забываем, что-нибудь текущий муж (совета) был техническим директором Porsche, когда-никогда немцы готовили для выходу Cayenne.) А во-вторых, бренд Bentley становится постоянно поменьше консервативным. Пришествие омологационного отделение Continental GT3-R, а равным образом последующий появление дизелей да гибридов – очередное тому доказательство.