ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

«Автостат» составил показатель моделей соответственно остаточной стоимости

21 01 2015

«Автостат» составил показатель моделей соответственно остаточной стоимости

Впервинку на России составлен показатель cохранности остаточной стоимости автомобиля. «Ценопад» изучался от момента покупки нового автомобиля во 2011 году перед продажи его во 2014-м. Из чего следует был рассчитан указатель остаточной стоимости (а) также сформирован показатель моделей по мнению сегментам. Близ составлении списка рассматривались цифирь соответственно 1900 модификациям (не без; учетом будто кузова, объема двигателя (а) также вроде трансмиссии) весьма 40 марок легковых автомобилей, церемонно представленных получай российском рынке. Рядом этом учитывались объемы продаж в общем и целом до России равно исключались модели, имевшие объемы вверх определенных минимальных значений ради каждого с сегментов.

Изыскание базируется сверху информации соответственно ценам автомобилей получи зачин декабря 2014 годы, оттого инфляционная составляющая находилась на рамках допустимой грех.

На классе А победителем оказался Chevrolet Spark, сохранивший после три годы 79,2% первоначальной стоимости, во B-классе Renault Sandero обогнал Volkswagen Polo, оставив по (по грибы) из себя 90,9% первоначальной стоимости, на гольф-классе самый значительный Toyota Corolla из результатом 82,9%, на D-классе получи и распишись первой строчке расположился Volkswagen Passat (82,3%), на сегменте MPV — Nissan Note (83,2%), посреди пикапов выдвинулась Toyota Hilux (91,2%); Lada 4?4 — на сегменте SUV (B) (85,2%), Kia Sportage — на раздел SUV (C) (79,7%), Toyota Highlander — на сегменте SUV (D) (83,9%) да Volkswagen Touareg — отрезок SUV (E) (81,4%).

У премиальных автомобилей победили модели Audi A4, макросегмент D (70,7%); BMW 5-й серии, членик E (73,8%); Lexus LS, отрезок F (70,2%); Land Rover Range Rover Evoque, раздел SUV (C) (82%); Audi Q5, участок SUV (D) (79,8%); Porsche Cayenne, раздел SUV (E) (75,3%).

Абсолютным победителем промежду всех моделей, безо учета класса, стал пикап Toyota Hilux, потеряв после три возраст сумме 8,8% первоначальной стоимости.

Популярность автомобилей сегмента STANDART

Чарт автомобилей сегмента PREMIUM