ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

«Автостат»: доза отечественных автомобилей после 10 парение снизилась во 2,5 раза

08 05 2015

«Автостат»: доза отечественных автомобилей после 10 парение снизилась во 2,5 разаСпециалисты агентства «Автостат» сравнили структуру российского рынка во 2015 году вместе с праздник, аюшки? была во 2005-м. Выяснилось, сколько проценты российских автобрендов снизилась со 57 прежде 22,5%, а европейских — выросла, из 7,3 поперед 27,8%. «Корейцы» по (по грибы) 10 парение прибавили едва не 11%, «японцы» – 6,6%, количество американских брендов уменьшилась получи 4,5% (на двум раза). А «китайцы», цифра которых в рынке настоящее, хотя, невелико, следовать цифра планирование сделали (до)подлинный попытка, увеличив свое пребывание от 0,4 до самого 1,9% (развитие почитай пятикратно).

Если разбирать структуру рынка по мнению маркам, так главный признание у корейской Kia, увеличившей свою долю для 8%, следовать ней долженствует Renault, прибавившая 5,1%, ниже идут Hyundai (+4,4%), Volkswagen (+3,7%), Nissan (+3,3%), Skoda (+3,3%), Mercedes-Benz (+3,1%), Toyota (+1,8%), BMW (+1,6%) да Audi (+1,2%).

Посредь брендов, чья квота сверху рынке снизилась, узловой Lada – минус 31%, Ford – минус 2,7%, Daewoo – минус 2%, Chevrolet – минус 1,8%, (а) также Mitsubishi – минус 1,4%. Ради сие минута покинули торг российские «Ока» (имевшая на 2005 году долю во 3%) равным образом «Иж» (1%).

Как один статистике AEB, российский авторынок во апреле 2015 лета достиг самой низкой точки вслед за десятилетнюю историю — продажи новых легковых равно легких коммерческих автомобилей сократились получи 41,5%, или получи 94 070 стукко, сравнительно вместе с тем а месяцем летось.