Автомобили SsangYong полегче общем продаются во России
11 05 2016
На 2014 году на мире было продано 87 млн новых автомобилей, который для 3,4% хлеще, нежели на 2013 году. Россия занимает 8-ю строчку согласно продажам во мире, сие составляет 2,9% мирового авторынка.
Наибольшая часть России во мировых продажах — у SsangYong (17,7%). Получи и распишись втором месте — Renault (9,3%). Skoda (8,2%) — незаинтересованный бренд соответственно доле продаж получай российском рынке на общемировом объеме. Четвертую строчку занял самурайский бренд Mitsubishi (7,2%), пятую — Kia (7%), подальше следуют Opel (6,1%), Land Rover (5,5%), Infiniti (4,8%), Great Wall (4%) равным образом замыкает десятку лидеров Lexus (3,8%).
В рассуждении «отстающих», в таком случае тут первые через конца марки Honda равным образом Cadillac вместе с результатом 0,5%, малость за пределами располагается Mini – 0,6%, спустя некоторое время (поднимай) следуют Peugeot – 0,8%, Jeep – 0,9%, Ford — 1% Suzuki — 1,2%, Citroen – 1,3%, Toyota – 1,9% равным образом BMW – 2%.
Во этой крыша благо удивительным выглядит оный событие, что-то марка SsangYong решила покинуть российский торжище. Корейский автопроизводитель сообщил, аюшки? малограмотный полноте сдавать свою продукцию на Россию до самого укрепления рубля. Как бы то ни было, во январе-феврале текущего лета продажи компании во РФ упали бери 61%.