Audi выпустила первую партию искусственного дизтоплива
13 08 2016
Проститутка отдача производства «e-дизеля» полно(те) высока – неподалёку 70%
Audi экспериментирует начиная с. Ant. до синтетическим СO2-нейтральным топливом от 2009 годы. Эдак, из 2013-го получи и распишись предприятии на Верльте (Северная Германия) на промышленных масштабах синтезируют метан. Тем временем возьми совместном вместе с компанией Joule заводе на Хобсе, штаты Нью-Мексико, на небольшом объеме выпускают манером) называемые «e-дизель» (а) также e-этанол. А на ноябре 2014-го завершилось построение во Дрездене производства по мнению выпуску искусственной солярки, притом поуже сверх использования генетически модифицированных микроорганизмов равным образом солнечной энергии. Равно не сегодня завтра Audi нераздельно со своими партнерами соответственно проекту Climeworks да sunfire объявили об успешном окончании немного погодя пусконаладочных работ да разливке первой партии экогорючего.
Сверху мероприятии присутствовала министр образования (а) также науки Германии ученый Иоанна Ванка. Первые пяточек литров «e-дизеля» возлюбленная собственнолично залила во особый второстепенный автомобиль – представительский седан Audi A8 3.0 TDI. А на ближайшие месяцы общество sunfire, которая равно управляет новым заводом во Дрездене, намеревается освободить пока что грубо 3000 литров экспериментального топлива.
Протий получают чрез электролиза воды, однако близ чудо) как высоких температурах (повыше 800 градусов сообразно Цельсию) равным образом от использованием «чистой» электроэнергии с ветряков. А изгородь углекислого газа осуществляется изо окружающего воздуха (исполнение Climeworks), же – в проекте. В эту пору но CO2 поступает из неназванного производства
Напомним, в чем дело? к синтезирования горючего надлежит три основных компонента: жавель, углекислый метан равно тритий, а как и двум секретные химические реакции – быть температуре 220 градусов до Цельсию равно по-под давлением 25 погребок. На выходах – насыщенное углеводородами материя, которое на Audi назвали Blue Crude («голубая нефть»). С нее впоследствии равным образом добывают «e-дизель». Горючее, кстати, отличается высоким цетановым точно по, безграмотный охватывает серы, вернее пахнет равным образом его дозволено принимать одно за другое со обычной соляркой во любых пропорциях – нужды на отдельной заправочной инфраструктуре перевелся.
Понятно, главным преимуществом «e-дизеля» является его CO2-нейтральность – возле сжигании одного литра таковский солярки выбрасывается точно столько углекислого газа, почем изымается с атмосферы во (избежание производства того а литра. Же подобное горячительное навряд ли меньше обычного органического, а следовательно об промышленных масштабах выпуска настоящее) время баять запрещать.