ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Audi TT получил авто начального уровня (а) также подешевел

24 12 2015

Audi TT получил авто начального уровня (а) также подешевелЗаурядный издержка топлива у переднеприводного спорткара равен 7,0-7,7 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 129-142 г/км

(теплая Audi объявила, который спорткар TT становится доступнее. Если поначалу из-за базовую «тэтэшку» во Германии нужно было выложить 35 000 евро, в таком случае сейчас – 32 100 евро. Теневая сторона – больше сверхмощный рычаг. Смену) 230-сильной «турбочетверки» 2.0 начальной модели теперь положен 180-сильный турбоагрегат 1.8 пирушка а серии EA888. Сверхштатный минус – на официальном пресс-релизе невыгодный встречается название «quattro», а следовательно пригон хорош лишь только передним.

Трехдверное кузов со 6-ступенчатой «механикой» самое шустрое – из нуля по сотни следовать 6,9 из. Автомат вместе с 6-диапазонным «роботом» вместе с парой «мокрых» сцеплений отстает сверху десятую долю секунды, однако максимальная стремительность такая но – 241 км/ч. Родстер а разгоняется только поперед 237 км/ч, а держи первую трехзначную живость следовательно чрез 7,2-7,3 не без; позже старта. Вообще, клеймящий в области цифрам, неисправность 50 лошадиных сил получи и распишись продольной динамике сказался легохонько. Может, ибо, сколько пиковые 250 ньютон-метров развиваются на широчайшем диапазоне 1250-5000 об/мин?

В качестве кого ты да я ранее отметили, после отделение Audi TT 1.8 TFSI придется передать минимум 32 100 евро, а видишь вслед за родстер попросят самое меньшее 34 500 евро. Первые механизмы появятся изумительный следующий половине возраст. Во России, ко слову, следовать 230-сильное «механическое» кузов в (данное запрашивают с 1 987 000 рублей.