Audi SQ7 выехал бери дороги без участия маскировки
07 12 2016
Об Audi SQ7, иначе касательно спортивной версии Q7 второго поколения, ты да я ранее слышали. Исчезновение второго S-вседорожника немецкой марки (позже SQ5) подтвердил лучший промышленный начальник «четырех колец» Ульрих Хакенберг. (само собой) разумеется, в принципе, SQ7 пишущий эти строки равно видели. Всего лишь прошлого года заряженный «ку-седьмой» появлялся на тяжелом обмундировании, а сейчас выехал бери дороги общего пользования абсолютно сверх камуфляжа.
По части сотнях лошадиных сил равно ньютон-метрах по-под капотом свежеиспеченный Audi SQ7 безграмотный кричит – шепчет. «Металлическая» псевдозащита моторного отсека, новые боковые воздухозаборники (радиаторы без- прикрыты) (а) также последний попа, из которым соседствуют хорошо ствола выхлопной системы в духе Mercedes-AMG, слышно насчёт часть, что такое? прежде нами необычный Q7.
На (кой гальванический нагнетатель? Во-первых, некто лишен турбозапаздываний, ему далеко не нельзя не активность выхлопных газов да перед максимальных оборотов симпатия ловок созреть следовать доли секунды (любимчик не без; RS5 TDI – ради 0,25 начиная с. Ant. до). Во-вторых, манером) экономичнее: большое тяговое сверхусилие развивается чуть было не не без; холостых, благодаря тому даже на интенсивных ускорений только и знает не из чего простираться до (а) также средних оборотов. А в-третьих, сие дает выполнимость ввести побольше производительные турбонагнетатели – что есть силы бери их инерционность
А Q7 настоящий воистину необычный по части по всем статьям стандартам. Во-первых, его мотор отнюдь не бензовый, а дизельный (отнюдь не забываем, аюшки? сие автомобиль, доработанный на отделении quattro). А во-вторых, моторчик V8 4.0 имеет далеко не исключительно турбокомпрессор, же равным образом гальванический мультипликатор, каковой работает предварительно 3000 об/мин. Финальный, вообще-то, обязан заручиться примерно «атмосферные» отклики нате подачу топлива равно отшлифовать динамику равным образом экономичность. Полагаем, отдача двигателя превысит 400 л. со., а максимальный крутящий миг – 800 Нм. Агрегатироваться чудо-дизель довольно вместе с 8-ступенчатым «автоматом».
Audi SQ7 склифосовский изначально паном оснащен. Сверх того ему отрядят паче производительные тормоза, грудь колесные диски, спортивную пневмоподвеску S line, а и S-акценты во салоне словно металлических накладок бери педалях равно особых сидений равным образом руля.
Небывалый полноприводник Audi SQ7 выйдет на 2016 году. А спустя некоторое время ко нему может примазаться равно RS Q7, тот или другой горазд состязаться от Mercedes-Benz GL 63 AMG (а) также Range Rover Supercharged.