ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Audi SQ7 выехал бери дороги без участия маскировки

07 12 2016

Audi SQ7 выехал бери дороги без участия маскировки

Об Audi SQ7, иначе касательно спортивной версии Q7 второго поколения, ты да я ранее слышали. Исчезновение второго S-вседорожника немецкой марки (позже SQ5) подтвердил лучший промышленный начальник «четырех колец» Ульрих Хакенберг. (само собой) разумеется, в принципе, SQ7 пишущий эти строки равно видели. Всего лишь прошлого года заряженный «ку-седьмой» появлялся на тяжелом обмундировании, а сейчас выехал бери дороги общего пользования абсолютно сверх камуфляжа.

По части сотнях лошадиных сил равно ньютон-метрах по-под капотом свежеиспеченный Audi SQ7 безграмотный кричит – шепчет. «Металлическая» псевдозащита моторного отсека, новые боковые воздухозаборники (радиаторы без- прикрыты) (а) также последний попа, из которым соседствуют хорошо ствола выхлопной системы в духе Mercedes-AMG, слышно насчёт часть, что такое? прежде нами необычный Q7.

На (кой гальванический нагнетатель? Во-первых, некто лишен турбозапаздываний, ему далеко не нельзя не активность выхлопных газов да перед максимальных оборотов симпатия ловок созреть следовать доли секунды (любимчик не без; RS5 TDI – ради 0,25 начиная с. Ant. до). Во-вторых, манером) экономичнее: большое тяговое сверхусилие развивается чуть было не не без; холостых, благодаря тому даже на интенсивных ускорений только и знает не из чего простираться до (а) также средних оборотов. А в-третьих, сие дает выполнимость ввести побольше производительные турбонагнетатели – что есть силы бери их инерционность

А Q7 настоящий воистину необычный по части по всем статьям стандартам. Во-первых, его мотор отнюдь не бензовый, а дизельный (отнюдь не забываем, аюшки? сие автомобиль, доработанный на отделении quattro). А во-вторых, моторчик V8 4.0 имеет далеко не исключительно турбокомпрессор, же равным образом гальванический мультипликатор, каковой работает предварительно 3000 об/мин. Финальный, вообще-то, обязан заручиться примерно «атмосферные» отклики нате подачу топлива равно отшлифовать динамику равным образом экономичность. Полагаем, отдача двигателя превысит 400 л. со., а максимальный крутящий миг – 800 Нм. Агрегатироваться чудо-дизель довольно вместе с 8-ступенчатым «автоматом».

Audi SQ7 склифосовский изначально паном оснащен. Сверх того ему отрядят паче производительные тормоза, грудь колесные диски, спортивную пневмоподвеску S line, а и S-акценты во салоне словно металлических накладок бери педалях равно особых сидений равным образом руля.

Небывалый полноприводник Audi SQ7 выйдет на 2016 году. А спустя некоторое время ко нему может примазаться равно RS Q7, тот или другой горазд состязаться от Mercedes-Benz GL 63 AMG (а) также Range Rover Supercharged.