ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Причины плохого пуска дизельного мотора в холодное время

09 03 2016

Рассмотрим распространенные причины затрудненного запуска дизеля в холодную погоду. Некоторые из них могут стать поводом для внезапного ремонта дизельного двигателя.

1.топливоподкачивающий насос – одна из деталей, которой следует уделить особое внимание в случае плохого запуска ДВС. Кстати, многие считают, что этот насос вообще вечный. Например, в инструкциях для японских машин о сроках замены насоса почти ничего не написано. Обратим на факторы, по которым можно определить неисправность именно по причине отказавшего насоса. 

- мотор трудно завести, а при запуске он работает настолько неустойчиво, что потом сразу глохнет

- попытки закачать топливо с помощью топливоподкачивающего насоса вручную – безрезультатны

- трудный запуск после холодной стоянки

Последняя причина – наиболее распространенная. Плохой запуск мотора при этом обусловлен тем, что ручной топливоподкачивающий насос имеет слабую герметичность. Одной ночной стоянки будет достаточно, чтобы топливо вылилось из топливного фильтра. При этом его малая часть все же остается в ТНВД. На утро происходит следующее – после запуска силовая установка немного поработает, выработает оставшиеся капли топлива, и заглохнет. Конечно, можно привести в чувства топливный насос, если резко ударить по его кнопке. Столь простой способ не всегда помогает. В крайнем случае, потребуется вытащить трубку, поступающую в топливный бак. Далее берем обычный насос и накачиваем давление в баке. Благодаря этому есть надежда, что топливо заполнит топливный фильтр, автомобиль заведется ,и ремонта дизельного двигателя в Липецке не понадобится.

2.Недостаточно топлива – тоже одна из распространенных причин. То, что топливо закончилось – это само собой. Но есть и другие причины данной проблемы. Оказывается, здесь все дело в забитом топливном фильтре. Кроме того, может быть засорены топливопроводы или сетка топливоприемника в баке. В зимнее время нельзя исключать, что вся топливная система засорилась парафином – явный признак того, что в холодную погоду заливалось летнее топливо. Чтобы устранить эту проблему, отогреваем топливную систему, сливаем старое топливо, заливаем новое топливо с антигелевой присадкой, заводим двигатель и «прогоняем» его. Здесь важно помнить, что топливо заливается в присадку, а не присадка в топливо.

3.Качество топлива напрямую влияет на способность мотора заводиться, особенно в морозы. Отметим, что подходящее для зимних условий масло должно иметь индекс вязкости 5w30 или 7.5w30. Обратим внимание на первую цифру в этой аббревиатуре – чем она ниже, тем масло лучше подходит для низких температур. Такая смесь менее густая и вязкая, и благодаря этому стартер намного быстрее раскручивает двигатель. Идеально подобранные присадки позволят правильно эксплуатировать дизельный двигатель.