ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Кроссовер Tivoli «поднимет» компанию SsangYong

15 12 2015

В известной всему миру компании SsangYong из Кореи опять появилась возможность занять лидирующее место во всемирном списке производителей внедорожников и кроссоверов. Такой шанс у них появился благодаря новенькой маркетинговой тактике, ну и конечно же, модерной модели Tivoli. Уже в октябре 2015 года продажи  SsangYong возросли на 84%, если сравнивать с этим же месяцем предыдущего года. Если  в 2014 было продано 5 455 автомобилей, то в этом году их уже 10 037. Если брать промежуток от начала года и до сегодняшнего дня, то компанией было продано 92 241 автомобиль (что составляет +44,3%).

Таких успехов компания добилась благодаря поступлению на автомобильный рынок нового представителя. Им является модернизированный кроссовер SsangYong Tivoli. Разрабатывали его долгие 42 месяца, пытались добиться максимального хорошего результата. Для этого им пришлось потратить очень большие деньги, а именно 323 миллиона долларов. Новинке не пришлось долго ждать своего успеха, её заметили сразу, и она стала очень популярной среди покупателей. За десять месяцев 2015 года в мире в Южной Корее компания реализовала 34886 автомобилей Tivoli, то есть 45% от общей продажи SsangYong на внутреннем автомобильном рынке. По всему же миру они продали 50524 SsangYong Tivoli, благодаря чему их ступенька в списке лидирующих компаний по производству машин значительно поднялась.

2Но компания на этом не останавливается и в 2016 году она планирует продать в мире приблизительно 100000 новеньких автомобилей Tivoli. И в большинства экспертов практически нет сомнений в том, что это им удастся, так как их представители действительно являются одними из лучших на всём мировом рынке. Их продукция качественная и очень популярна, покупатели всегда остаются довольны своим приобретением в SsangYong.