ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

История формирования корейского автопрома

07 01 2016

Сначала корейские модели машин производились лишь для граждан их государства. Экспортировать автомобили немного позже после основания заводов и открытия различных компаний по производству. Уже через пару лет компания добилась огромнейшего успеха, и их продукция была очень востребована во многих странах с разных уголков мира.

Сначала сборка автомобилей на корейской территории в 1955 году стартовала со старинных американских авто. Осуществлялась эта сборка на территории Сеула, где на сегодняшний день расположены гиганты корейского автопрома. Уже до 1962 года поддержка этому изготовлению поступила от таких стран мира как Германии, Италии, а также Японии.

5Быстрый и большой скачок был сделан в 1974 году, когда все корейские автомобильные бренды открыли свои заводы по изготовлению автомобильного транспорта. Уже через несколько лет Корея приняла решение, что их модели нужно экспортировать во все уголки Земли, это и стало первым шагом к серьезному развитию Кореи в отрасли автомобильного производства. Повышение реализации их продукции позволило значительно улучшить оборудование заводов, они понемногу начали изготавливать свои детали и переходить на самостоятельную сборку авто. В начале восьмидесятых годов машины корейских брендов на 90 процентов состояли их отечественных деталей. Прошло ещё полтора десятка лет, и их популярность повысилась до нереальных высот и среди граждан Кореи. Произошло это благодаря сооружению качественных дорог и магистралей, а также улучшению уровня жизни и качества людей.

В настоящее время автопром Кореи добился шестой отметки среди всех гигантов в этой отрасли. Большим изготовлением автомобилей на корейской территории занимаются такие четыре компании, как Hyundai, KIA, SsangYong и Daewoo. Ещё одна компания, которая также сильно нравиться жителям Кореи, это Renault-Samsung.